Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь приоритет отдается нонконформизму, который создатели последней мужской линейки охарактеризовали как «моральную элегантность». Авторы новых моделей ценят оригинальность и полную свободу от стереотипов. Они не стремятся обмануть покупателей, создавая массовый продукт, а наоборот, хотят подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться на фоне остальных.
Такой подход к работе с брендом меняет стереотип о том, что эксклюзивность несовместима с популярностью. В отличие от других компаний, которые пожертвовали своей уникальностью ради успеха, Rocco P. делают ставку на авторскую обувь и возвращают понимание ее истинной ценности - оригинальности, уникальности и эксклюзивности.
Эти идеи также отражены в аксессуарах, которые являются верными спутниками коллекции - сумки, шарфы и прочие детали, которые дополняют и концентрируют внимание на главном - на обуви. Все продукты выпускаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка, что делает их поистине уникальными.
В летнем сезоне обувь Rocco P. обречена на успех, потому что она привлекает внимание тех, кто не боится экстравагантности и стремится выделяться из толпы. Новая коллекция будет поклоняться фанатам эксклюзивности и высокого качества, способствуя оживлению прежних времен "эпохи стиляг". Обувь в то время имела большое значение и служила визитной карточкой, обеспечивая комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Итальянский бренд обуви Rocco P. был основан в 1991 году Рокко Пистолези, благодаря его креативному подходу и новаторству. Он был быстро замечен звездами и завоевал свою популярность.
История Rocco P. берет свое начало в 1961 году с компанией Principe di Bologna, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези в Торре-Сан-Патрицио, которая занималась изготовлением обуви в ремесленном стиле. С течением времени, она стала одной из самых уважаемых фабрик. Когда Рокко Пистолези стал ее руководителем, он поощрял сотрудников, чтобы они сохраняли высочайшее качество изготовления обуви в ремесленном духе. Это привело к новому успешному витку развития компании. После 10 лет работы Рокко создал свой собственный бренд Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и креативное творчество, что делает компанию абсолютно независимой от рыночного давления.
Сегодня, Rocco P. предлагает несколько модных линий обуви, которая производится в Торре-Сан-Патрицио с использованием традиционных, а иногда и утраченных технологий. Для производства изделий, использованной технологии Goodyear, ценные материалы, натуральная кожа и только ручная работа. Каждое изделие имеет неповторимую форму и изысканность линий благодаря креативному дизайну. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которая приобретается поклонниками бренда во всем мире.
Рокко Пистолези и его команда дизайнеров всегда идут в ногу со временем, создавая уникальный и неповторимый дизайн обуви под брендом Rocco P. В коллекции весенне-летнего сезона 2014, дизайнеры не остановились только на оригинальных формах и материалах, но также экспериментировали с цветом. Вместо традиционного черного и белого, коллекция порадует зелеными и коньячными оттенками, добавив яркости и оригинальности.
Коллекция обуви Rocco P. весенне-летнего сезона 2014, это призыв отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. Мужчины и женщины найдут модели, которые выразят их индивидуальность. Особенно заметно это в мужской коллекции ботинок, где яркие акценты подчеркивают иронию и смелость дизайнеров. Ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками в оранжевом, салатовом, бирюзовом и розовом цветах придают модели стильный и ретро-образ.
Рокко Пистолези находит вдохновение в снах и его любимой джазовой музыке, что помогает ему создавать необычный и уникальный дизайн обуви Rocco P. Если вы желаете подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, то обувь Rocco P. – это оптимальный выбор для вас. Она гармонично сочетает в себе роскошь и элегантность, давая возможность выражать себя и не отказываясь от своих привычек и стиля.
Фото: freepik.com