Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена, которую вам придется заплатить за замену турбины, складывается из трех частей: стоимости демонтажа старого устройства, его ремонта или покупки новой турбокомпрессора и, наконец, из стоимости установки. Однако стоимость монтажных работ напрямую зависит от уровня сложности выполнения данной задачи.

Некоторые модели автомобилей, такие как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют значительных затрат времени и профессионализма со стороны автомехаников, чтобы заменить турбину. Например, для доступа к турбине этих автомобилей необходимо отделить кузов от рамы. Это может потребовать использование специального оборудования и квалифицированных специалистов. Неудивительно, что некоторые автомастерские, особенно те, которые не являются профессиональными, часто отказываются заниматься заменой турбины, опасаясь повредить дорогостоящие датчики во время проведения работ.

Наличие специального оборудования и высокоточных стендов также играет важную роль в ценообразовании. Такие устройства необходимы для тонкой настройки турбокомпрессора после устранения поломки. В то время как рядовые автосервисы не специализируются на ремонте турбоагрегатов, они часто отправляют их на ремонтную базу, где можно произвести все необходимые операции. Однако, за эти услуги придется заплатить дополнительный процент, который может повысить окончательную стоимость замены турбины.

Изготовление турбокомпрессора является сложным технологическим процессом, для которого требуется отдельная производственная линия, которой не располагают все автоконцерны. Это приводит к тому, что обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей. Даже автосервисы и ремонтные мастерские приобретают оборудование прямо у завода, обходя компании-посредники. Это снижает стоимость замены турбины, поскольку заводы-изготовители продукта предлагают более низкие цены на свою продукцию.

На рынке известно несколько производителей автомобильных турбокомпрессоров:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH из Германии, которой принадлежат Kühnle, Kopp & Kausch (3K или KKK из Германии), а также SCHWITZER (Англия). Турбокомпрессоры BorgWarner устанавливаются как на легковые автомобили (Volvo, Mercedes, VW, Audi), так и на грузовые авто (Scania, MAN и Deutz).
  • Garrett (Англия) - бренд, принадлежащий Honeywell International Inc. (США), который стал флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.
  • Cummins Engine Co. из США, являющийся лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей. Компания владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. из Японии, является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины, в том числе, для Volkswagen.
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. из Японии, разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Стоит отметить, что для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной ценой. Для примера можно рассмотреть цены на турбины.

Производители турбокомпрессоров

Производители основной детали турбокомпрессора

Производители основной детали турбокомпрессора, картриджей, сами не создают этот элемент, а обращаются на производства заводов-изготовителей. За их производство отвечают зарубежные и отечественные компании. Рассмотрим несколько мировых брендов.

Turbo International (США)

Компания размещает своё производство в Южной Калифорнии и имеет офис продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к добавочной механике от наиболее знаменитых брендов, включая Garrett, BorgWarner, IHI и других.

Melett (Англия)

Английский бренд, деятельность которого распространяется на США и Польшу. Основная деятельность – производство турбокомпрессоров и комплектующих к ним. Компания также занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.

EVB TURBO (Сербия)

Изготовитель деталей, который находится в Белграде. Она предоставляет картриджи и запасные части, содержащие различные бренды, такие как Garrett, Holset, BorgWarner и другие. Изделия проходят предварительную проверку и балансировку в предприятии.

CZ A.S. Strakonice (Чехия)

Многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничающий с теми самыми, наиболее знаменитыми мировыми брендами. Компания является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.

JRONE (Китай)

Компания в Шанхае, предоставляющая более трехсот примеров турбокомпрессоров и тысячу моделей картриджей, имеющая представительства в США и Великобритании.

SL TURBO (Китай)

Китайское предприятие, стабильно производящее картриджи и комплектующие, подходящие для большинства типов машин, включая легковые и грузовые автомобили и спецтехнику. Компания подтвердила качество своих изделий сертификатом ISO 9001.

E&E Turbo (Китай)

Молодая компания, созданная в 2002 году, нацеленная на работу с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для большого количества компаний, включая Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.

Refone (Китай)

Компания, выпускающая до четырёхсот тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Стоимость замены турбины для различных марок автомобилей

Как уже упоминалось ранее, стоимость замены турбины включает затраты на демонтаж старой, установку новой и материалы. Рассмотрим несколько марок автомобилей и определим, сколько стоит замена турбины на каждой из них.

Volkswagen Tiguan («Фольксваген Тигуан»)

Для Volkswagen Tiguan, стоимость демонтажа и установки турбины составляет около 7000 рублей. Турбокомпрессор для этой модели стоит от 22 000 до 60 500 рублей, в зависимости от комплектации. Следовательно, замена турбины Volkswagen Tiguan обойдется в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»)

Для Nissan Pathfinder, замена турбины требует дополнительных затрат. Необходимо отделить кузов от рамы, что увеличивает стоимость демонтажа до 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессоров для различных поколений и объемов двигателя Pathfinder варьируется от 17 000 до 80 000 рублей. Таким образом, замена турбины Nissan Pathfinder обойдется от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia («Шкода Октавиа»)

Работа по снятию турбины в Skoda Octavia менее трудоемка, чем в Pathfinder, но все еще требует некоторого труда. Стоимость демонтажа и установки турбины в этой модели составляет около 8000 рублей, а турбокомпрессоры для различных модификаций Skoda Octavia стоят от 22 000 до 77 000 рублей. Соответственно, замена турбины Skoda Octavia обойдется от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD («Опель Астра»)

В Opel Astra 1.9 JTD достаточно простой доступ к турбине, поэтому стоимость демонтажа и установки составляет около 7000 рублей. Турбокомпрессор стоит от 25 000 до 40 000 рублей. Итого, замена турбины Opel Astra обойдется в диапазоне от 34 000 до 47 000 рублей.

Mazda CX-7 («Мазда СиИкс-7»)

Для Mazda CX-7 стоимость демонтажа и установки турбины также составляет около 7000 рублей, а стоимость турбокомпрессора колеблется от 20 000 до 60 000 рублей. Следовательно, замена турбины Mazda CX-7 обойдется от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины или ремонт этого механизма - работа, которую невозможно провести самостоятельно. Для выполнения этой процедуры необходимы специальные знания, опыт и оборудование, которые могут иметь только сертифицированные автосервисы. Так что, при возникновении проблем с турбиной, следует обращаться только к профессионалам.

* Данный материал не является публичной офертой, цены на замену турбины актуальны на май 2020 года и даны справочно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *