Автозавод «Урал» представил новинки запасных частей
Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область) впервые представил свою продукцию на крупнейшей выставке запасных частей, автокомпонентов,
Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область) впервые представил свою продукцию на крупнейшей выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automobility Moscow’2023.
В экспозиции, совместной с компанией-дистрибьютором запчастей «Авто-Альянс» АЗ «Урал» презентовал широкий выбор запасных частей и комплектующих к выпускаемым моделям. Также посетители стенда могли увидеть масштабные модели грузовиков «Урал», познакомиться с их техническими характеристиками в информационных буклетах.
За время работы выставки было проведено порядка 30 переговоров с потенциальными поставщиками и заказчиками, действующими партнерами и представителями товаропроводящей сети.
По словам директора по сервису и автокомпонентам АЗ «Урал» Александра Хайбулина, участие в выставке помогло автозаводу более масштабно представить свою продукцию, широко заявить о себе новым партнерам, повысить узнаваемость бренда в кругу автопроизводителей.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.