Челябинцы стали больше тратить на туруслуги и размещение в гостиницах
В январе — феврале южноуральские компании оказали жителям региона платные услуги на сумму 39,9 миллиарда рублей — на 1,9
Наталья Фирсанова
Платных услуг в регионе оказали на 40 миллиардов рублей
Фото Олега Каргаполова
В январе — феврале южноуральские компании оказали жителям региона платные услуги на сумму 39,9 миллиарда рублей — на 1,9 % больше, чем за тот же период 2022 года. Об этом сообщили в Контрольно-счетной палате Челябинской области. На какие услуги больше всего денег тратят челябинцы, а на чем экономят — рассказываем в материале «Вечерки».
В списке оказанных за два месяца платных услуг на Южном Урале лидируют расходы на ЖКХ — 12,9 миллиарда рублей. На втором месте затраты на телекоммуникационные услуги — 12,2 миллиардов рублей, на третьем бытовые — 11,9 миллиарда рублей.
Максимальный рост расходов отмечен на туристические услуги — на 49,8% процента больше, чем в январе — феврале 2022 года. За два месяца жители региона потратили на туризм более миллиарда рублей. На 31,1%, почти до 500 миллионов рублей, увеличились затраты южноуральских путешественников на гостиницы, хостелы, апартаменты и другие места размещения туристов. Также выросли расходы на услуги в сфере физкультуры и спорта — на 25,9%, до 653,5 миллионов рублей, на посещение учреждений культуры — на 17%, до 668 миллионов рублей.
Меньше всего в начале года южноуральцы потратили на услуги ветеринарных врачей — 80,5 миллиона рублей. Сократились до 87,7 миллиона рублей расходы на платные услуги для пожилых и инвалидов, до 176,2 миллиона — на почтовую и курьерскую связь.
Челябинская область — один из 16 регионов, где рынок товаров и услуг показал положительную динамику. Показатель 2021 года превышен и по рознице, и по объему платных услуг. На это обратил внимание губернатор Алексей Текслер в докладе об итогах социально-экономического развития региона в 2022 году на мартовском заседании Совета при полпреде президента России в УрФО.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки» , чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
В январе — феврале южноуральские компании оказали жителям региона платные услуги на сумму 39,9 миллиарда рублей — на 1,9 % больше, чем за тот же период 2022 года. Об этом сообщили в Контрольно-счетной палате Челябинской области. На какие услуги больше всего денег тратят челябинцы, а на чем экономят — рассказываем в материале «Вечерки».
В списке оказанных за два месяца платных услуг на Южном Урале лидируют расходы на ЖКХ — 12,9 миллиарда рублей. На втором месте затраты на телекоммуникационные услуги — 12,2 миллиардов рублей, на третьем бытовые — 11,9 миллиарда рублей.
Максимальный рост расходов отмечен на туристические услуги — на 49,8% процента больше, чем в январе — феврале 2022 года. За два месяца жители региона потратили на туризм более миллиарда рублей. На 31,1%, почти до 500 миллионов рублей, увеличились затраты южноуральских путешественников на гостиницы, хостелы, апартаменты и другие места размещения туристов. Также выросли расходы на услуги в сфере физкультуры и спорта — на 25,9%, до 653,5 миллионов рублей, на посещение учреждений культуры — на 17%, до 668 миллионов рублей.
Меньше всего в начале года южноуральцы потратили на услуги ветеринарных врачей — 80,5 миллиона рублей. Сократились до 87,7 миллиона рублей расходы на платные услуги для пожилых и инвалидов, до 176,2 миллиона — на почтовую и курьерскую связь.
Челябинская область — один из 16 регионов, где рынок товаров и услуг показал положительную динамику. Показатель 2021 года превышен и по рознице, и по объему платных услуг. На это обратил внимание губернатор Алексей Текслер в докладе об итогах социально-экономического развития региона в 2022 году на мартовском заседании Совета при полпреде президента России в УрФО.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки» , чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Последние новости
Челябинской области выделят 80,5 миллиарда на медицину по программе ОМС
Большая часть средств пойдет на больницы, поликлиники и скорую помощь. #деньги #медицина Деньги.
АО «ГК «РОСМОЛ» выполняет декларацию о добровольном ограничении наценок на социально значимые продукты
Акционерное общество «Группа Компаний «Российское Молоко» добровольно ограничило наценки на социально значимый товар Декларация предполагает добровольное ограничение отпускных цен на территории Челябинской области.
Прокурор Тракторозаводского района г. Челябинска провел личный прием граждан в Центре амбулаторной онкологической помощи
Прокурор Тракторозаводского района г. Челябинска Алексей Глазков провел личный прием граждан в Центре амбулаторной онкологической помощи на базе ГАУЗ ОЗП "Городская клиническая больница № 8 г. Челябинска".
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Камышине на выгодных условиях