Челябинская область одна из лидеров Урала по росту оборота розничной торговли
За 11 месяцев показатель вырос на 10,2%. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск) Как мы уже отмечали, Росстат выпустил доклад «О социально-экономическом положении России».
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Как мы уже отмечали, Росстат выпустил доклад «О социально-экономическом положении России». Статистику по промпроизводству можно прочитать здесь . Также Росстат подсчитал и числа оборота розничной торговли в регионах России.В целом по Уралу, этот показатель в январе-ноябре 2023 года по сравнению с тем же периодом позапрошлого года вырос на 9,2% . Лидерами округа по приросту стали два субъекта «Тюменской матрёшки»: Тюменская область ( +18,8% ) и ЯНАО ( +16,1% ). Замкнула тройку лидеров Челябинская область, там оборот розничной торговли вырос на 10,2% .
Стоит отметить, что в абсолютных значениях Южный Урал находится на втором месте по округу. Первое место у Свердловской области, там оборот розничной торговли превышает 1,2 триллиона рублей . Прирост же составил 3,9% . В Челябинской области этот показатель равен 783 миллиардам рублей . Для сравнения, у обогнавших нас по динамике роста Тюменской области и ЯНАО оборот в абсолютных значениях составляет 511 и 184 миллиарда соответственно.
Автор: Матвей Зайковский
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.