Челябинская область в лидерах Урала по розничной торговле
Регион расположился на 4 месте, обогнав Свердловскую область.
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Новый рейтинг по обороту розничной торговли опубликовала сегодня Контрольно-счетная палата Челябинской области. По данным аудиторов в I квартале этого года, показатель увеличился на 11,5% в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом.
В абсолютных значениях, оборот розницы на Южном Урале достиг 239,3 млрд.руб.
Стоит сказать, что в рейтинге по Уралу (в данном случае имеется ввиду географическое обозначение) Челябинская область расположилась на 4 месте. Лидером списка стала Республика Башкортостан, где рост за год составил 14,3%. «Серебро» у Тюменской области (рост 12,8%). Замкнула тройку лидеров Удмуртская Республика, в которой оборот розницы вырос на 11,9%.
Столичный регион – Свердловская область, уступила Южному Уралу, заняв пятое место, показав значение положительной динамики в 10,2%.
В КСП отмечают и серьезные изменения в Челябинской области в части динамике оборота непродовольственных товаров.
« За январь-март 2024 года прирост по данному показателю составил +14,3% относительно аналогичного значения 2023 года », – подчеркнули аудиторы, дополнив, что благодаря высокому показателю наш регион разместился на втором месте по Уралу, уступив только Тюменской области.
Автор: Игорь МаксимовПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.