Долги южноуральцев за газ составляют 2,9 миллиарда рублей
Ряд муниципалитетов имеет на порядок большую задолженность, чем иные территории: среди них Златоуст, Верхний Уфалей, Миасс.
Автор фото: Евгений Шерягин, фото предоставлено пресс-службой «НОВАТЭК»
Такая информация озвучена на совещании в прокуратуре Челябинской области с участием генерального директора «НОВАТЭК-Челябинск» Вадима Ромасенко.
Он отметил, что в общем объёме отгрузки природного газа на ТСО приходится всего 9%, а доля задолженности ТСО составляет 43% от общей суммы задолженности всех потребителей компании. Проблема погашения долгов не решается годами. Ответственными за обеспечение населения теплом и горячей водой возложили на поставщика.
Все, что требуется по закону, «НОВАТЭК-Челябинск» выполнил. В суд подано 1724 исков к ТСО на сумму 2 миллиарда 928 миллионов рублей. Вынесено решений на взыскание на общую сумму 2 миллиарда 530 миллионов рублей.
Заместитель прокурора области Денис Ситников вынес предостережение главам территорий и руководителям коммунальных предприятий о недопустимости нарушения закона. Он отметил, что нужно до начала отопительного сезона принять меры к ликвидации долгов.
Автор: Анна Шевелева
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.