Дмитрий Воденников назначен генеральным директором «Россети Урал»
Новый руководитель представлен коллективу на заседании Совета директоров.
Дмитрий Воденников назначен генеральным директором ПАО «Россети Урал», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Решение было принято Советом директоров компании на заседании, состоявшемся 21 ноября.
Нового руководителя коллективу представил председатель Совета директоров, заместитель генерального директора по правовому обеспечению ПАО «Россети» Даниил Краинский.
Воденников является выпускником Курганского государственного университета. Свою карьеру в энергетической отрасли он начал в «Курганэнерго». В последующие годы работал в Магистральных электрических сетях Западной Сибири, а в период с 2015 по 2017 год возглавлял филиал ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Сибири.
Под его руководством были реализованы крупные проекты, нацеленные на:
- электроснабжение развивающихся промышленных кластеров,
- укрепление межрегиональных энергетических связей,
- взаимодействие между Уралом и Сибирью.
Воденников обладает богатым опытом и знаниями в области энергетики, что, безусловно, окажет положительное влияние на развитие компании «Россети Урал». Его назначение является стратегически важным шагом для укрепления позиций компании на рынке энергетических услуг.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.