Покупатели признались, что их больше всего бесит на маркетплейсах
«Озон», «Вайлдберриз» и другие маркетплейсы пользуются всё большей популярностью.
Результатами исследования поделился аналитический центр НАФИ. Чаще всего маркетплейсами пользуются россияне в возрасте от 35 до 44 лет (95%), женщины (93% против 88% среди мужчин) и городские жители (92%). Полностью довольны опытом взаимодействия с ними 27% опрошенных. 42% хотя бы раз сталкивались с какой-либо сложностью или проблемой.
Больше всего людей бесят при покупках на маркетплейсах нарушения сроков доставки. С этим встречались 22% россиян. На втором месте по распространённости — доставка повреждённого товара. На это пожаловались 16% жителей России. Еще 16% россиян отметили, что приобретенный ими товар не соответствовал описанию в карточке. Кроме того, по 5% указали на неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки.
Для того, чтобы раскрутить свой бренд, многие заказывают рекламу, нанимают медийных лиц, раздают флаеры. Но одна из известных на Южном Урале сетей обувных салонов вышла на новый уровень маркетинга. Как рассказали челябинцы, за покупки здесь они получили… сумки с картофелем.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Айдар НасыровПоследние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.