14.04.2024

Уральским предпринимателям рассказали, как открыть собственный продуктовый магазин

В Екатеринбурге прошла бизнес-встреча торговой сети «Пятерочка» с предпринимателями Урала – участники узнали, как открыть собственный продуктовый магазин под известным федеральным брендом,

В Екатеринбурге прошла бизнес-встреча торговой сети «Пятерочка» с предпринимателями Урала – участники узнали, как открыть собственный продуктовый магазин под известным федеральным брендом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Как отметили эксперты сети, продовольственный ритейл остается одним из самых стабильных сегментов на российском рынке, ведь продукты и товары повседневного спроса востребованы всегда.

«Наша отрасль из года в год показывает рост. И даже в 2020 году, когда рынок был нестабилен, продуктовый ритейл сохранял свои позиции.  По прогнозам экспертов, оборот этого рынка в 2024 году составит 22,5 триллиона рублей, а к 2030 году он достигнет уже 30 триллионов рублей», – прокомментировала руководитель направления привлечения франчайзи торговой сети Валерия Осташева.

Федеральный ритейлер активно развивает франшизу сети и планирует продвигать это направление и в Уральском регионе. На сегодняшний день по стране работают 345 франчайзинговых точек. 

Отвечая на вопрос о требованиях к франчайзи, представители сети подчеркнули, что для открытия магазина по франшизе необязателен опыт в торговле. «Пятерочка» использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Со своей стороны партнер вкладывается в помещение и оборудование, занимается наймом персонала и операционным управлением.

Одно из важных условий прибыльности магазина сети –  удачная локация. Ритейлер готов помочь с ее выбором: «У нас есть автоматизированная система подбора и оценки локаций, которая собрана на основе данных за 25 лет работы компании. Система позволяет с точностью до 90% заранее предсказать, каким будет товарооборот в конкретной точке города», – рассказал директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов.

Также участников сориентировали и по необходимым инвестициям. Так, инвестиции в открытие одного магазина составляют порядка 20 млн рублей. До 12 млн уходит на закупку оборудования, еще около 7-8 млн – на ремонт помещения. Также потребуется 500 тыс. рублей на паушальный взнос. При таких затратах срок окупаемости составляет не более 36 месяцев.

Последние новости

Открыта регистрация на новый сезон «Business Camp Onlinе»

Центр «Мой бизнес» Челябинской области запускает новый сезон традиционного марафона для предпринимателей.

В Челябинске решили не ограничивать продажу алкоголя в день последнего звонка

В Челябинске в день последних школьных звонков, 25 мая, не будут ограничивать продажу алкогольной продукции.

Жизнь под давлением: как держать гипертонию под контролем

Артериальная гипертония (гипертензия, повышенное давление) – главная причина возникновения инфаркта миокарда и инсульта.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *