В Челябинской области посевная кампания стартовала быстрее и раньше
Фото: минсельхоз Челябинской области.
Фото: минсельхоз Челябинской области.
Южноуральские аграрии превышают темпы сева яровых культур в 2 с половиной раза в сравнении с прошлым годом. Теплая погода благоприятно сказалась на скорости засевания полей пшеницей и другими зерновыми – уже посеяно более 140 тысяч зерновых культур, что составляет десятую часть от запланированного объема.
Самые высокие темпы сева — в Агаповском, Верхнеуральском, Нагайбакском и Варненском районах. При этом массовый яровой сев начнётся только после майских праздников.
Перед началом посевной глава региона Алексей Текслер призвал аграриев для повышения эффективности использовать все меры поддержки, в том числе касающиеся покупки техники, строительства животноводческих помещений и приобретения удобрений, цены на которые зафиксированы Правительством России с 2021 года.
— Считаю, что сегодня надо больше внимания уделить применению минеральных удобрений, потому что это реальная возможность увеличить урожайность и восстановить почвенное плодородие, — отметил губернатор Челябинской области.
Объем выплаченных субсидий минсельхозом региона приближается к 500 млн рублей. До первого июня аграрии получат миллиард рублей из 2,4 миллиардов годовой господдержки.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они