Автокредиты в России: статистика и региональные особенности
Жители страны продолжают активно подавать заявки на автокредиты, однако лишь небольшая часть из них завершается сделкой.
Показатель учитывает соотношение, согласившихся на предложенные банком условия.
В текущем году жители России подали 10,1 миллиона заявок на получение автокредита, из которых было одобрено 18%. При этом только 68,9% одобренных заявок реализовались в полученные автокредиты. Такие сведения сообщает Национальное бюро кредитных историй.
Региональная статистика выглядит следующим образом: наибольшее количество заявок на автокредиты было подано в Республике Татарстан – 520,6 тысяч штук. Челябинская область в данном случае находится на 8 месте всероссийского рейтинга с показателем 328,7 тысяч заявок.
При этом по доле взятия автокредита, т.е. когда человек соглашался со всеми условиями банка и получал одобрение, взяв заем на покупку авто, Южный Урал находится на 5 строчке рейтинга, с показателем 59%.
На первых четырех строчках по доли взятия автокредита из числа одобренных заявок расположились Республика Татарстан (44,4%), Чувашская Республика (52,2%), республики Адыгея (57,3%) и Башкортостан (58,0%).
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.