Челябинское УФАС России оштрафовало садоводческое некоммерческое товарищество за препятствованию электроснабжению
Ранее в антимонопольную службу поступило обращение о прекращении энергоснабжения на земельном участие в СНТ «Мичурина № 5».
Штраф в размере 50 тысяч рублей должен быть оплачен в федеральный бюджет
Ранее в антимонопольную службу поступило обращение о прекращении энергоснабжения на земельном участие в СНТ «Мичурина № 5».
Установлено, что товарищество препятствовало перетоку электрической энергии на объект заявителя через принадлежащие ему объекты электросетевого хозяйства.
По мнению СНТ «Мичурина № 5», сетевая организация незаконно подключила объект гражданина, осуществляющего ведение садоводства или огородничества на данном участке, с сетям садоводческого некоммерческого товарищества.
Однако указанный объект электросетевого хозяйства подключен в соответствии с требованиями действующего законодательства, что подтверждается заключенным с гарантирующим поставщиком договором энергоснабжения. Соответственно, товарищество не должно препятствовать перетоку.
После направления заявления в адрес Челябинского УФАС России электроснабжение на участке заявителя было возобновлено.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.