Челябинское УФАС России защитило спортивную школу олимпийского резерва от недобросовестного поставщика
Компания ранее стала победителем аукциона,
Антимонопольная служба включила ООО «Империал», не поставившее спортивные батуты со страховочными столами и матами заказчику, в Реестр недобросовестных поставщиков
Компания ранее стала победителем аукциона, проводимого МБУ ДО «Спортивная школа олимпийского резерва «Старт» Миасского городского округа.
В установленный контрактом срок компания не поставила спортивный инвентарь, а затем перестала выходить с заказчиком на связь.
Заказчик указал, что в результате его потребность в спортивном инвентаре не удовлетворена.
Учреждение приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направило сведения об ООО «Империал» (г. Москва) в Челябинское УФАС России.
Антимонопольная служба включила сведения о компании в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Справка
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр 6недобнросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках), исполнителях, не исполнивших или не6надлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.