21.02.2023

Как исследовать целевую аудиторию бизнеса – рассказали челябинским предпринимателям

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий семинар «Чего хотят клиенты?

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий семинар «Чего хотят клиенты? CustDev как эффективный инструмент для роста продаж». Организатором выступил комитет ЮУТПП по информации и рекламе. 

Лайфхаками по исследованию целевой аудитории с участниками поделилась Наталья Битнер , основатель рекламного агентства GRUSHA – одного из новых членов Южно-Уральской ТПП. Увеличить продажи с помощью различных интернет-сервисов мечтает почти каждый владелец бизнеса, но о таком инструменте как CustDev многие услышали впервые. 

«Спасибо Южно-Уральской торгово-промышленной палате за предоставленную возможность выступить с этой востребованной бизнес-аудиторией темой. Вижу по обратной связи, что она откликается у слушателей. Надеюсь, что полученные сегодня знания позволят предпринимателям качественно изучить своих клиентов и увеличить продажи на предприятиях», - поделилась Наталья Битнер. 

На семинаре, который прошел в онлайн и оффлайн форматах, спикер рассказала об этапах и своевременности проведения кастдева, его преимуществах, а также дала рекомендации на основании опыта своего агентства и коллег по рынку. 

«Кастдев – крутой инструмент. Практиковала, когда была маркетологом-фрилансером. Столько всего вскрывается, когда общаешься с клиентами. Рекомендую! Спасибо за мастер-класс! Подтвердили важность данного инструмента. Не страшно и не сложно, после каждого интервью всё проще и проще», - отметила в отзыве к семинару Ирина Ракитина , заместитель генерального директора по развитию ООО «Транслизинг». 

Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцев а добавила, что подобные семинары всегда получают активный отклик от участников, часто темы обучающих мероприятий предлагают сами предприниматели. 

«Мы приветствуем все рекомендации к выбору тем для семинаров, мастер-классов и круглых столов, приглашаем становиться новыми членами нашей дружной команды для решения различных задач в бизнесе. У нас уже есть яркие примеры результативности такой работы – члены палаты объединяются в совместный бизнес-проект, как это произошло в случае с руководителями компании «ИМЭКС» и IT-Сервиса «Tovaroved». Как раз 15 марта в 15.00 они проведут очередной совместный семинар «Автоматизация работы с маркетплейсами. Автоматизация продаж», - сообщила Евгения Машенцева. 

  Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»





Последние новости

В Магнитогорске анализировать КТ будет искусственный интеллект

В администрации обсудили, как обновилась медсанчасть. Фото: Пресс-служба АНО «ЦКМСЧ» О результатах модернизации в период 2019–2023 гг.

О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на использование водных объектов в рекреационных целях

О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на использование водных объектов в рекреационных целях Управление Роспотребнадзора по Челябинской области обращает внимание на необходимость получения,

ЮУТПП провела бизнес-миссию на крупнейшую торговую ярмарку Китая

В Гуанчжоу, на 135-ю Международную Кантонскую ярмарку Южно-Уральская торгово-промышленная палата собрала делегацию из 16 компаний из Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста, а также Ханты-Мансийска и Твери.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *