Ненадлежащая реклама пищевой добавки прекращена
Реклама транслировалась на радиоканале.
Потребителям сообщали об исцеляющих свойствах пищевой добавки FARMEL и конкретные случаи излечения людей
Реклама транслировалась на радиоканале. Информация сопровождалась отзывами людей, которые делились опытом употребления пищевой добавки и призывали слушателей приобретать продукцию в лечебных целях.
При этом Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе биологически активных добавок ссылки на конкретные случаи излечения и улучшения состояния людей после приема БАДов*.
Челябинское УФАС России признало рекламу противоречащей требованиям Закона о рекламе. Распространение данной рекламной информации прекращено.
Справка
*Согласно ч. 1 и ч. 3 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, а также содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Последние новости
Сначала к терапевту?
При необходимости попасть к врачу узкой специализации пациенты медицинских учреждений нередко сталкиваются с тем, что сначала их направляют на первичный прием к участковому терапевту.
Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого
Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Взыскан моральный вред за получение повреждений, полученных при посещении кафе
Истец Н обратилась в суд с иском к ответчику индивидуальному предпринимателю К о компенсации морального вреда в сумме 300 000, 00 рублей.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить