28.07.2023

Ненадлежащая реклама пищевой добавки прекращена

Реклама транслировалась на радиоканале.

 

Потребителям сообщали об исцеляющих свойствах пищевой добавки FARMEL и конкретные случаи излечения людей

 

Реклама транслировалась на радиоканале. Информация сопровождалась отзывами людей, которые делились опытом употребления пищевой добавки и призывали слушателей приобретать продукцию в лечебных целях.

 

При этом Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе биологически активных добавок ссылки на конкретные случаи излечения и улучшения состояния людей после приема БАДов*.

 

Челябинское УФАС России признало рекламу противоречащей требованиям Закона о рекламе. Распространение данной рекламной информации прекращено.

 

Справка

*Согласно ч. 1 и ч. 3 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, а также содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Последние новости

Сначала к терапевту?

При необходимости попасть к врачу узкой специализации пациенты медицинских учреждений нередко сталкиваются с тем, что сначала их направляют на первичный прием к участковому терапевту.

Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого

Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Взыскан моральный вред за получение повреждений, полученных при посещении кафе

Истец Н обратилась в суд с  иском  к ответчику   индивидуальному предпринимателю  К о компенсации   морального  вреда   в сумме  300 000, 00 рублей.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *