Новый председатель ЗСО
Сегодня на заседании Законодательного Собрания Челябинской области председателем избран Олег Гербер.
Сегодня на заседании Законодательного Собрания Челябинской области председателем избран Олег Гербер. Депутаты единогласно поддержали кандидатуру Олега Викторовича на должность спикера областного парламента. Постановление «Об избрании председателя Законодательного Собрания Челябинской области» вступит в силу 1 августа 2023 года.
Председатель областного парламента работает на постоянной профессиональной основе и наделяется полномочиями, необходимыми для организации и обеспечения деятельности Законодательного Собрания, его органов и аппарата, сообщает сайт ЗСО.
СПРАВКА: Гербер Олег Викторович избран депутатом Законодательного Собрания 9 ноября 2020 года. С начала седьмого созыва является председателем комитета областного парламента по информационной политике, с 23 декабря 2021 года занимал должность заместителя председателя Законодательного Собрания. С мая 2019 года до избрания председателем Законодательного Собрания работал генеральным директором АО «Областное телевидение» и директором АНО «Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области». С 2017 года член партии «Единая Россия».
Фото: сайт ЗСО.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.