О перечне услуг
Сегодня прошло заседание комиссии по экономической политике и хозяйственному развитию под председательством Олега Ширяева.
Сегодня прошло заседание комиссии по экономической политике и хозяйственному развитию под председательством Олега Ширяева.
В числе прочих вопросов депутаты обсудили предлагаемый к утверждению Собранием Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Утверждение перечня предусмотрено федеральным законодательством, он сформирован с учетом методических рекомендаций Минэкономразвития РФ.
Перечень предусматривает услуги, по результатам которых выдаются документы, необходимые для получения муниципальных услуг. Его утверждение направлено на исключение каких-либо избыточных требований к заявителям – получателям муниципальных услуг.
Например, для того, чтобы получить муниципальную услугу по разрешению на строительство капитального объекта, необходимо подготовить проектную документацию, выполнить инженерные изыскания, пройти государственную экспертизу.
Последние новости
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.

Ленинским районным судом г. Челябинска рассмотрено гражданское дело по иску студента к образовательному учреждению о признании приказа об его отчислении незаконным и восстановлении
Ленинским районным судом г. Челябинска рассмотрено гражданское дело по иску студента к образовательному учреждению о признании приказа об его отчислении незаконным и восстановлении в университете.

Ашинский городской прокурор провел личный прием граждан в отдаленном поселке
Ашинский городской прокурор Александр Калинин провел выездной прием граждан в поселке Первомайский Точильнинского сельского поселения Ашинского муниципального района.