Прокуратурой области продолжается взаимодействие с институтами бизнес-сообщества
Прокуратура области приняла участие в VI Конференции «Бизнес. Лидерство. Успех», организованной Челябинским областным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Прокуратура области приняла участие в VI Конференции «Бизнес. Лидерство. Успех», организованной Челябинским областным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
В целях информирования предпринимательского сообщества начальник отдел по надзору за соблюдением прав предпринимателей Евгений Шипулин выступил на тему: «Снижение административной нагрузки на бизнес».
Кроме того, Евгений Шипулин принял участие в Ежегодной конференции Общественных представителей Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области. Данное мероприятие было посвящено 10-летию существования института Уполномоченного.
Участниками отмечен высокий уровень взаимодействия органов прокуратуры региона с институтом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской областив вопросах восстановления прав хозяйствующих субъектов.
Будет продолжена практика выездов на места, совместные совещания, «круглые столы», семинары и конференции.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.