В Челябинской области выбрали лучшие госпаблики
Более 120 сообществ сразились за звание лучшего в первом конкурсе госпабликов –его организаторами стали Правительство области и Центр управления регионом.
Более 120 сообществ сразились за звание лучшего в первом конкурсе госпабликов –его организаторами стали Правительство области и Центр управления регионом. Жюри оценивало креативный подход к ведению соцсетей, обратную связь с подписчиками, уникальные рубрики. Лучших определили по семи номинациям.
«В начале этого пути Челябинская область не имела таких успехов. Сейчас мы вошли в 20-ку сильнейших регионов. По сути, мы становимся лидерами. Госпаблики — это живой и современный формат. В соцсетях гораздо удобней получать информацию, есть возможность прямой коммуникации», — рассказал Александр Козлов, заместитель Губернатора Челябинской области.
Победителями среди пабликов министерств стали: сообщества культуры, группы министерств социальных отношений и здравоохранения Челябинской области. Лучшими госпабликами местного самоуправления признали Управление по обеспечению безопасности и жизнедеятельности населения Челябинска, администрацию Красноармейского района, отдел культуры Сосновского района и администрацию Кунашакского района.
Администраторы сообщества – это лица ведомств в социальных сетях, которые не только создают контент, но и общаются с населением. За активную работу с южноуральцами отметили Министерство культуры, администрации Златоуста и Кунашака.
Среди пабликов здравоохранения отметили Городскую больницу №2 Магнитогорска, Областную психоневрологическую больницу №5 Магнитогорска и Медсанчасть №72 Трёхгорного.
Среди госпабликов сферы образования лучшими стали школа №61 Магнитогорска, Южноуральский энергетический техникум и детский сад №134 «Нотка» Магнитогорска. Креативней других о культуре сообщают Красносельский клуб «Данко», ДК Кунашака и Бобровская централизованная клубная система.
Эти паблики впечатлили жюри регулярностью публикаций и подходом к ведению соцсетей. Они снимают ролики, проводят опросы и конкурсы, отвечают на комментарии подписчиков.
«Всё больше наши жители обращаются именно к социальным сетям, поэтому важно развиваться, чтобы госпаблики стали интересным и полезным ресурсом, который жители будут с удовольствием читать и подписываться» – обозначила главную цель Мария Хворостова, начальник Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области.
Сегодня госпаблик – это не просто источник информации, но и полезный сервис, где можно записаться к врачу, в кружок или секцию, а также задать вопрос ведомству онлайн. Развивать функционал сообществ помогает Центр управления регионом.
«С начала года мы провели 31 семинар для администраторов госпабликов, рассказываем им, как вести сообщество и общаться с подписчиками. И это даёт свои результаты – пользователи вовлечены, а количество подписчиков постоянно растёт. Мы будем и дальше помогать госпабликам развиваться» – отмечает руководитель Центра управления регионом Челябинской области Александр Хорин.
Свои награды получили 18 талантливых администраторов сообществ, которые делают свои госпаблики креативными и находят новые форматы.
*Госорганизации всех уровней обязаны вести страницы в соцсетях с 1 декабря 2022 года – тогда вступил в силу закон о госпабликах. Это помогает ведомствам сблизиться с жителями и узнать об их потребностях.
ЦУР Челябинской области
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.