В Магнитогорске появятся новые объекты
На заседании Собрания утверждены изменения в Правила землепользования и застройки города.
На заседании Собрания утверждены изменения в Правила землепользования и застройки города. Они дадут начало дальнейшему освоению земель городского курорта «Притяжение», а также строительству на левом берегу малотоннажного завода по производству сжиженного газа.
Решение прокомментировал заместитель председателя Комиссии по городскому хозяйству, строительству и экологии Евгений Плотников: « Наш город развивается уверенной поступью, строятся новые объекты. Парк «Притяжение» уже полюбился горожанам и соседям нашего города. Принято решение, что в этом парке будут построен термальный комплекс. Этого объекта жителям не хватает, он будет пользоваться популярностью.
Еще один вопрос – малотоннажное производство сжиженного газа. Долго смотрели, определяли место под строительство этого завода. Нашли в левобережной части города, в районе улицы Электросети. В этом районе находится заправка газомоторным топливом, завод будет там к месту. Производительность – три тонны жидкого топлива в час. Это экологичное производство и в то же время – инвестиционный проект ».
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.