В Миассе родителей просят не отпускать детей одних из дома
В родительских чатах начали рассылать просьбы от полиции не выпускать детей гулять одних.
В родительских чатах начали рассылать просьбы от полиции не выпускать детей гулять одних.
Сегодня, 5 марта, школы Миасса начали рассылать родителям сообщения, в которых просят не отпускать детей на улицу без присмотра, в том числе — ограничить посещение детьми торговых комплексов. Напомним, вчера, 4 марта, в городе прошли шествия подростковых движений — ЧВК «Редан» их противников — «Анти Редан», или как их еще называют, «офников». Ребята намеревались устроить драку возле ТРК «Слон». Подробнее об этих движениях мы писали ранее. В итоге полицейские и сотрудники Росгвардии задержали 60 агрессивно настроенных подростков.
— Просим вас ограничить сегодня нахождение детей на улице без взрослых. Нам необходимо обезопасить своих детей. Сегодня ожидается повторение конфликта между неформальными группами, — гласят сообщения, которые классные руководители рассылают в родительских чатах.
Отметим, что местами притяжение новообразовавшихся противоборствующих субкультур в большинстве своем становятся торговые комплексы. Полиция пытается предотвратить подобные сходки во избежание массовых беспорядков. Родителям необходимо провести беседы со своими детьми и отнестись к ним внимательнее.
Виктория ИсаеваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.