Абитуриенты подали более 130 тысяч заявлений на поступление в колледжи через госуслуги
Госуслуги предоставляют сервис для подачи заявлений в колледжи.
Рассказываем, в чём преимущество данного способа.
Госуслуги предоставляют сервис для подачи заявлений в колледжи. Документы можно подать в 2338 колледжей, расположенных в 69 регионах страны. Количество учебных заведений, присоединившихся к системе, постоянно растет. Выбор специальностей, профессий и формы обучения предоставляется студентам, и на заполнение заявления потребуется всего несколько минут.
Количество заявлений значительно выросло по сравнению с прошлым годом: с 14 июня по 5 июля 2022 года через сервис было подано 28 931 заявление. В этом году количество поданных заявлений составило уже 134 703.
Есть несколько преимуществ в случае подачи документов через Госуслуги. Например, в личном кабинете Госуслуг доступен рейтинг ученых заведений и информация о датах вступительных экзаменов. Документы можно подать онлайн, а оригиналы предоставить в колледж перед приказом о зачислении. К тому же, в заявлении можно указать необходимость предоставления общежития — при его наличии.
Все заявления можно отменить и подать неограниченное количество раз. А подробную информацию о порядке и сроках приема документов можно найти на сайте выбранного колледжа.
Анна МанукянПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.