Бесплатный обучающий онлайн-марафон для родителей «Подготовка к школе»
С 11 по 13 августа 2023 года Институт воспитания проведёт бесплатный обучающий онлайн-марафон для родителей «Подготовка к школе».
С 11 по 13 августа 2023 года Институт воспитания проведёт бесплатный обучающий онлайн-марафон для родителей «Подготовка к школе».
Ведущими марафона станут:
Анна Бояринцева, кандидат педагогических наук, психолог, ведущий научный сотрудник Института воспитания;
Светлана Лобынцева, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института воспитания.
Они расскажут участникам:
что такое «психологическая готовность к школе» и как родитель может оценить её; почему адаптация происходит не только в первом классе и какими изменениями в поведении сопровождается у детей и подростков; как помочь ребёнку в начальной, средней и старшей школе и создать благоприятную образовательную среду.Эксперты поделятся инструментами, которые помогут ребёнку адаптироваться в новом коллективе.
Марафон будет включать в себя видеозанятия с подробным разбором вопросов. Приятным бонусом станут информационные материалы, подготовленные организаторами. Присоединиться к сообществу участников марафонов «Семьи и школы» можно уже сейчас в Телеграм-канале .
Чтобы получить сертификат после прохождения марафона, необходимо пройти регистрацию по ссылке .
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.