«Эпоха славных дел»
Обучающиеся ЮУТУ 1 курса по направлению подготовки «Юриспруденция» 15 апреля приняли участие во Всероссийском онлайн квиз-турнире «Эпоха славных дел», посвященном 350-летию со Дня рождения российского императора Петра I Великого.
Обучающиеся ЮУТУ 1 курса по направлению подготовки «Юриспруденция» 15 апреля приняли участие во Всероссийском онлайн квиз-турнире «Эпоха славных дел», посвященном 350-летию со Дня рождения российского императора Петра I Великого.
Турнир проходил онлайн и включал в себя несколько блоков с заданиями, направленными на разностороннюю проверку исторических знаний. Даты, личности, фото, шифры — и это только малая часть того, с чем могли столкнуться участники турнира.
«Несмотря на сложность некоторых заданий, мы смогли не только проверить наши знания, но и узнать много нового! Это был полезный опыт для нашей команды. Действительно, этот турнир подарил нам незабываемые эмоции!» — Дубинина Эвелина, Ю-101.
«Турнир был очень интересным, особенно было интересно увидеть фотографии того времени. Хоть задания не были простыми и на их решение потребовалось много времени, тем не менее, я считаю, что мы справились» — Шамсутдинова Элина, Ю-101.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.