Итоги Квеста «Путешествие по научной стране ЮУТУ»
На X Региональном Фестивале науки в ЮУТУ лидеры Студенческого научного общества организовали и провели Квест «Путешествие по научной стране ЮУТУ».
На X Региональном Фестивале науки в ЮУТУ лидеры Студенческого научного общества организовали и провели Квест «Путешествие по научной стране ЮУТУ». Участники квеста ходили по зашифрованным локациям и решали логические задачи.
Победителями Квеста стала команда «Просто классные девчонки» (Савина Мария (Ю-101), Кудряшова Ксения (Ю-101), Шайдерова Анастасия (Ю-101), Морозкина Дарья (Д-105)). 2 место заняла команда «4 билета на Чебурашку пожалуйста», а 3 место – «Солнышки». Другие команды тоже не обошлись без креатива в своих названиях – «Медузы», «Самураи», «Хогвартс», «Хорошие люди и Леха».
«Квест был очень активным как физически, так и интеллектуально. Решив все задания, было необходимо сопоставить цифры с буквой так, чтобы отгадать имя великого научного деятеля. Некоторые задания были сложными, но мы справились и получили сладкие призы. Спасибо организаторам, мы со своей командой позитивно провели время!» - Савина Мария, Ю-101.
Павлова Дария, Д-205
Осокина Полина, Д-205
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.