Кусинские школьники приняли участие в мастер-классе от звезды областного телевидения
Группа школьников из Кусинского района познакомилась с ведущим программы «Наше утро» на телеканале ОТВ – Дмитрием Солдатовым.
Группа школьников из Кусинского района познакомилась с ведущим программы «Наше утро» на телеканале ОТВ – Дмитрием Солдатовым. Тележурналист рассказал об особенностях своей профессии, ответил на вопросы, а также обучил навыкам ораторского мастерства.
На встречу с телезвездой отправились 18 активных участников Российского движения детей и молодежи «Движение первых» из школ Кусинского района. Мероприятие состоялось в мультимедийном историческом парке «Россия – моя история» (г. Челябинск).
Дмитрий рассказал ребятам о начале своего творческого пути, подсказал, как нужно себя преподносить и вести перед камерой, как заряжаться энергией и где искать мотивацию, а также поделился историями из жизни, связанными с профессиональной деятельностью. Также телеведущий дал несколько полезных советов для тех, кто в будущем тоже желает связать свою жизнь с этой работой.
В конце встречи у молодежи была возможность принять участие в мастер-классе по ораторскому искусству.
Ребята отметили, что беседа получилась очень теплой и доброжелательной, а главное – познавательной.
Фото: предоставлено РДДМ «Движение первых» Кусинского района
Анна ДементьеваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.