Мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей»
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
Студенты узнали, как выстроить основные стратегии продвижения продукта, определить цели рекламы и рекламной кампании. Будущим дизайнерам рассказали, как дороже продать свой продукт, составив креативную матрицу, в которой сравниваются все плюсы и минусы товара и определяется та самая креативная идея, вызывающая желание купить.
«Дизайнер должен уметь не только создавать красивую картинку, но и знать рынок изнутри, чтобы работать на нем, поэтому мастер-класс был действительно познавательным!» — Анастасия Усачева, Д-405.
Павлова Дария, Д-305
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.