Мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей»
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
Студенты узнали, как выстроить основные стратегии продвижения продукта, определить цели рекламы и рекламной кампании. Будущим дизайнерам рассказали, как дороже продать свой продукт, составив креативную матрицу, в которой сравниваются все плюсы и минусы товара и определяется та самая креативная идея, вызывающая желание купить.
«Дизайнер должен уметь не только создавать красивую картинку, но и знать рынок изнутри, чтобы работать на нем, поэтому мастер-класс был действительно познавательным!» — Анастасия Усачева, Д-405.
Павлова Дария, Д-305
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии