Мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей»
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
Студенты узнали, как выстроить основные стратегии продвижения продукта, определить цели рекламы и рекламной кампании. Будущим дизайнерам рассказали, как дороже продать свой продукт, составив креативную матрицу, в которой сравниваются все плюсы и минусы товара и определяется та самая креативная идея, вызывающая желание купить.
«Дизайнер должен уметь не только создавать красивую картинку, но и знать рынок изнутри, чтобы работать на нем, поэтому мастер-класс был действительно познавательным!» — Анастасия Усачева, Д-405.
Павлова Дария, Д-305
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев