Сегодня, 24 мая, для выпускников девятых классов начались экзамены
В основном периоде государственной итоговой аттестации (ГИА) принимали участие 784 школьника,
В основном периоде государственной итоговой аттестации (ГИА) принимали участие 784 школьника, из них сдавать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в 9-х классе планируют 49 обучающихся.
Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам 9-х классов необходимо успешно сдать четыре предмета: два обязательных (русский язык и математику) и два предмета по выбору.
Согласно расписанию, первые экзамены прошли 24 мая. В этот день участникам предстояло сдать экзамены по выбору: историю, физику, биологию. В них панировало принять участие 289 девятиклассников Ашинского района.
С результатами экзаменов девятиклассники смогут ознакомиться не позднее 7 июня в своих образовательных организациях.
В период государственной итоговой аттестации действует «горячая линия». По вопросам организации и проведения экзаменов можно обращаться по телефонам: 8 (351) 263- 25-17 (министерство образования и науки Челябинской области), 8(35159)3-13-35 (управление образованием Ашинского района).
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.