В 2023 году самым массовым экзаменом стала профильная математика, её выбрали 53% выпускников
— Для тех, кто пропустил экзамены по уважительной причине, предусмотрены резервные дни проведения ЕГЭ — с 22 июня по 1 июля,
— Для тех, кто пропустил экзамены по уважительной причине, предусмотрены резервные дни проведения ЕГЭ — с 22 июня по 1 июля, — говорит начальник управления образованием АМР Татьяна Кощеева. — В резервные дни ЕГЭ по русскому языку и математике смогут сдать учащиеся, получившие неудовлетворительные результаты.
Что же касается государственной итоговой аттестации, экзамены в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) сдадут 735 человек, в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) — 48 человек.
— Самым популярным ОГЭ по выбору для выпускников девятых классов стала география: данный предмет выбрали 389 человек. Далее следуют обществознание — 330, и информатика — 317, — добавляет замначальника управления образованием АМР Оксана Вильданова.
Основной период государственной итоговой аттестации для выпускников девятых классов начался 24 мая и продлится до 17 июня. Резервные дни для пересдачи для них — с 26 июня по 1 июля
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.