В Челябинской области ЕГЭ на 100 баллов сдали более ста выпускников
В этом году наивысший балл по ЕГЭ получили 127 выпускников Челябинской области, девять из которых набрали 100 баллов по двум предметам.
Всего государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ в этом году сдавали более 13300 одиннадцатиклассников.
Стобалльные результаты ребята достигли по всем предметам: русский язык — 60, литература — 19, химия — 17, ИКТ — 16, профильная математика, физика и биология — по пять, обществознание — четыре, история и английский язык — по два, география — один.
— Ежегодно наши выпускники показывают прекрасные результаты, и этот год не стал исключением, — констатировала первый заместитель Министра образования и науки области Елена Коузова. — Мы видим положительную тенденцию, в сравнении с результатами 2022 года количество стобалльных и двухсотбалльных результатов существенно возросло.
Напомним, в 2022 году наивысшие результаты на ЕГЭ получили 92 выпускника, из них четыре — по двум предметам сразу.
Ранее в Челябинске назвали специальности с самым большим количеством бюджетных мест в вузах .
Автор: Екатерина Маришина Фото: Антон ИвановПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.