Ветерану СВО в Челябинской области дали 6 лет колонии за три месяца самоволки
Ветерану специальной военной операции в Челябинской области дали 6 лет колонии за три месяца самоволки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Ветерану специальной военной операции в Челябинской области дали 6 лет колонии за три месяца самоволки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Приговор огласил Магнитогорский гарнизонный военный суд.
Дело слушалось в отношении военнослужащего по контракту. Как следует из приговора, он в период мобилизации не прибыл на службу из отпуска 20 января 2023 года и отсутствовал в воинской части до 22 апреля того же года.
«Вину в инкриминируемом деянии не признал. Доводы о том, что он проходил реабилитацию после полученного ранения, готовился к служебной командировке в зону специальной военной операции подтверждения не нашли. Суд признал мужчину виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 337 УК РФ», – говорится в комментарии.
Учитывая смягчающие вину обстоятельства, суд назначил шесть лет в исправительной колонии общего режима.
Приговор не вступил в законную силу.
Отметим, осужденный был добровольцем, является ветераном боевых действий и участником специальной военной операции, в ходе которой получил ранение.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они