Назначены представители губернатора в конкурсе на главу Челябинска
Губернатор Алексей Текслер определил участников комиссии для выбора нового мэра.
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер огласил состав своих представителей в комиссии, которая будет заниматься отбором нового главы Челябинска. В состав комиссии вошли восемь человек, среди которых четыре человека будут представлять интересы региона.
В конкурсную комиссию вошли вице-губернаторы Роман Воллерт и Станислав Мошаров, спикер Заксобрания Олег Гербер, а также заместитель руководителя Аппарата губернатора и правительства Челябинской области Татьяна Язовских.
Кроме того, еще четверых представителей комиссии определила городская дума на своем заседании. В список вошли председатель городского органа Сергей Буяков, его заместитель Кирилл Матвеев, начальник управления муниципальной службы, противодействия коррупции и информационного обеспечения Ольга Ган и начальник отдела правового управления Наталья Легонькова.
Конкурс на должность главы Челябинска пройдет 7 ноября, а заявки от кандидатов принимаются до 17 октября. На данный момент зарегистрировано девять кандидатур. Члены комиссии, состоящие из восьми человек, будут голосовать за утверждение претендентов, которых должно быть не менее двух.
Напомним, что бывшая глава Челябинска Наталья Котова ушла на работу в Совет Федерации, что и вызвало необходимость в новом конкурсе.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.