Опыт Центров управления регионом распространят на муниципальный уровень
Усилить диалог с гражданами призвал президент Владимир Путин.
По словам главы государства сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями всей системы публичной власти. На заседании Совета при президенте по развитию местного самоуправления глава государства отметил значимость прямого диалога между властью и гражданами.
«Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. На прошлом заседании Совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие Центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень» , — отметил Владимир Путин.
Центры управления регионами работают в 83 субъектах России. В основные задачи Центров входит работа с обратной связью от жителей в интернете, предиктивная аналитика, обучение сотрудников органов власти работе в социальных сетях. ЦУР были созданы по поручению президента в 2020 году, их деятельность курирует головная организация АНО «Диалог Регионы». «Диалог» является координатором проекта по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений.
С начала запуска Центра управления регионом в Челябинской области было обработано больше полумиллиона сообщений – 613 951. Как рассказали в ЦУРе, их фиксируют через систему «Инцидент Менеджмент» — это соцсети. Также жалобы приходят через Платформу обратной связи на Госуслугах. С начала 2023 года ЦУР обработал более 67 тысяч «сигналов». Среднее время ответа гражданам составляет чуть больше двух часов.
Если два года назад в соцсетях южноуральцев больше всего волновали темы ЖКХ: отключение электричества, перебои с водой, то сегодня в топе — ремонт дорог и благоустройство территорий. Темы обращений через Госуслуги немного другие: так в 2020 году жителей региона волновали вопросы по коронавирусу, в частности, получение сертификата вакцинируемого. Сегодня тема здравоохранения также возглавляет топ, но сейчас южноуральцев волнует больше электронная запись на прием к врачу.
Также ЦУР Челябинской области сегодня занимается размещением виджетов платформы обратной связи в группах госорганизаций Вконтакте. Если житель хочет оставить жалобу на плохую дорогу или отключение воды, то теперь это можно сделать быстро. В группах мэрий, школ, детсадов и больниц Вконтакте появились специальные кнопки. Кликая на виджет «сообщить о проблеме», пользователь попадает на «Госуслуги», где можно будет оставить своё обращение. А через кнопку «высказать мнение» – можно сразу проголосовать за объекты благоустройства. Голосование идет по программе «Формирование комфортной городской среды».
Фото: up74.ru
Автор: Ольга Солнцева по информации ЦУР Челябинской областиФото: Олег Каргаполов /«Вечерний Челябинск»
Последние новости
Заболеваемость ОРВИ в Челябинской области выросла на 60% за неделю
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 14 января, УралПолит.Ru. За минувшую неделю заболеваемость гриппом и ОРВИ в регионе выросла на 60,6% по сравнению с первой неделей 2025 года.
Бывшие владельцы «Арианта» не смогли оспорить решение о национализации холдинга
Арбитражный суд Уральского округа во вторник, 14 января, отказал бывшим собственникам «Арианта» в удовлетворении кассационной жалобы на решение о национализации холдинга.
В Челябинской области заболеваемость ОРВИ выросла на 60%
Рост зафиксирован во всех возрастных группах. #медицина ОРВИ Фото: freepik.com Роспотребнадзор сообщил, что в Челябинской области после новогодних праздников количество заболевших ОРВИ и гриппом выросло на 60%.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения