Незнакомка вымогала деньги за откровенные фото у 20-летней жительницы Карталов
В полицию Карталов обратилась 20-летняя местная жительница. Девушка пожаловалась, что у неё вымогают пять тысяч рублей, угрожая обнародовать приватные фотографии.
Пострадавшая рассказала полицейским, что в течение нескольких месяцев она переписывалась со своим парнем в соцсети, в том числе присылая ему фотографии личного характера. Некоторое время назад её страницу взломали, после чего с ней на связь вышла незнакомка с фейковой страницы. Вымогательница заявила, что те самые интимные фото находятся в её распоряжении, и, угрожая опубликовать их, потребовала перевести пять тысяч рублей на свой счёт. Вместо того, чтобы поддаться на шантаж, девушка обратилась в полицию.
В полиции установили, что злоумышленница использовала для вымогательства чужую страницу, которая была также ранее взломана. Вскрылся неприятный факт: незнакомка всё же реализовала свою угрозу и разослала снимки карталинки её родственникам и друзьям.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам вымогательства. В полиции призвали граждан воздержаться от размещения приватного контента в интернете. Всегда существует риск оказаться жертвой злоумышленников.
Ранее в Челябинской области девушка стала жертвой преступника , вымогавшего деньги за интимные фото.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Айдар НасыровПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.