В Челябинской области избрали меру пресечения экс-главе поселения, обвиняемому во взятке
Еткульский районный суд в четверг, 16 марта, избрал меру пресечения бывшему главе Еманжелинского сельского поселения Олегу Бобыреву, обвиняемому в получении взятки.
— По версии следствия, обвиняемый в период с января по март 2021 года получил через посредника взятку в размере 40 тысяч рублей от предпринимателя за содействие при заключении контрактов по зимнему содержанию дорог общего пользования (чистки снега) и приёма выполненных работ, не соответствующих условиям контрактов, — рассказали в прокуратуре.
Суд учёл обстоятельства совершения преступления, наличие на иждивении у бывшего чиновника больного родственника и отправил его под домашний арест до 14 мая.
Напомним, силовики задержали Олега Бобырева во вторник, 14 марта. На него возбудили уголовное дело по части 4 статьи 290 УК РФ (получение взятки главой органа местного самоуправления).
Часть 4 статьи 290 УК РФ предусматривает наказание от штрафа в размере 1–3 млн рублей и до 10 лет лишения свободы.
Олег Бобырев возглавлял Еманжелинское сельское поселение Еткульского района на протяжении десяти лет — с марта 2012 года по октябрь 2022-го. Минувшей осенью ему на смену пришёл Антон Костромитин.
Фото: etkul74.ru
Автор: Андрей МорозовПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они