В Челябинской области предъявлено обвинение местному жителю в причинении смерти мужчине
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью,
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
По данным следствия, 28 октября текущего года местный житель, находясь в ночное время на улице Кирова Центрального района города Челябинска, в ходе конфликта нанес мужчине не менее одного удара ножом в грудную клетку.
От указанного колото-резаного ранения потерпевший скончался в медицинском учреждении.
Благодаря слаженной работе следователя СК России и ГУ МВД России по Челябинской области подозреваемый задержан в короткие сроки. В настоящее время ему предъявлено обвинение, подготовлено ходатайство в суд об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.
Проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательственной базы, а также установление причастности обвиняемого к совершению иных преступлений.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.