Воспользовалась гостеприимством. В Магнитогорске женщину задержали за кражу
За помощью к полицейским обратился 68-летний магнитогорец.
Она взяла чужой телефон и перевела себе деньги.
фото: архивЗа помощью к полицейским обратился 68-летний магнитогорец. Он объяснил, что обнаружил пропажу 10 тысяч рублей со своего банковского счета. В ходе проведенных мероприятий правоохранители установили подозреваемую в совершении кражи. Ей оказалась женщина 1996 года рождения без постоянного места работы.
Как оказалось, горожанка была в гостях у потерпевшего. Воспользовавшись тем, что хозяин дома отвлекся, она взяла его телефон и зашла в приложение мобильного банка. Далее подозреваемая перевела 10 тысяч рублей со счета мужчины на свой. По факту кражи возбуждено уголовное дело:
«Отделом по расследованию преступлений на территории, обслуживаемой ОП „Ленинский“ Следственного Управления УМВД России по городу Магнитогорску Челябинской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом „Г“ части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (Кража). Подозреваемой избрана мера пресечения в виде обязательства о явке», — сообщили в городской полиции. Екатерина ЯкинаПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.