3 июля – единый день перечисления детских пособий Социального фонда
Ряд детских выплат Социального фонда приходит родителям на счет в банке в один день – каждого третьего числа нового месяца за предыдущий.
Ряд детских выплат Социального фонда приходит родителям на счет в банке в один день – каждого третьего числа нового месяца за предыдущий.
Сегодня, 3 июля, родителям на счета в кредитных организациях поступят:
· единое пособие на детей до 17 лет и беременным женщинам
· пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет неработающим родителям
· выплата в связи с рождением первого ребенка до 3 лет
· пособие на ребенка военнослужащего по призыву
· пособие на детей от 8 до 17 лет (ранее назначенное)
Важно! Выплаты перечисляются в течение всего дня. Если денежные средства не поступили на счет утром, то нужно дождаться зачисления средств до окончания дня.
Если в качестве способа доставки выплаты выбрана Почта России, то ежемесячные пособия доставляются с 4 по 24 число месяца в зависимости от графика работы конкретного почтового отделения.
При этом выплата детских пособий органами социальной защиты осуществляется в отличные от Социального фонда даты.
Читайте новости Отделения СФР по Челябинской области в VK , OK и Telegram .
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.