Активисты раскритиковали ремонт дорог по нацпроекту в Челябинске

Активисты челябинского Общероссийского народного фронта проверили качество 14 дорог, отремонтированных в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

Активисты челябинского Общероссийского народного фронта проверили качество 14 дорог, отремонтированных в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». В ОНФ указали, что многие участки улично-дорожной сети, в которые были вложены средства в 2020-2022 годах, сейчас пришли в негодность. При проверке обнаружились ямы, трещины, колеи и провалившиеся люки. Подробности рассказали в пресс-службе регионального организации.

Все 14 автодорог, по которым проехались представители ОНФ, были отремонтированы по нацпроекту БДК или муниципальным контрактам в 2020–2022 годах. Общая стоимость работ на этих участках тогда превысила 800 миллионов рублей.

— Результат обновления за почти миллиард рублей удручающий: ямы, выбоины, трещины, просадка полотна и глубокие колеи, — отметили в ОНФ.

Так, активисты осмотрели участок Краснопольского проспекта от улицы Молодогвардейцев до Бейвеля и зафиксировали там массовый обвал колодцев и ливнёвых систем. Размер провалов (ям от люков до асфальтового покрытия) — от 17 до 26 сантиметров.

Трещины, выбоины и провалы Народный фронт обнаружил и на участке Шоссе Металлургов, который ещё остаётся на гарантии. Дорога уже приходит в негодность, из-за некачественного полотна проезд затруднён, а водители рискуют повредить свои автомобили.

Глубокая колейность, ямы и грязь возникают из-за того, что подрядчики не учитывают характер грунта, на который укладывается асфальт, считают представители Общероссийского народного фронта. Дорога на улице Октябрьской проходит там, где раньше были болотистые места. По словам местных жителей, сколько грунта туда не сыпали, он всё равно уходил вниз. Теперь под действием транспорта проседает дорога.

— По итогам мониторинга был сформирован поадресный реестр нарушений, по которым мы направили обращения главе Челябинска, министру дорожного хозяйства и транспорта региона и в надзорные органы — прокуратуру, главное контрольное управление и Контрольно-счётную палату для выполнения проверок, — сообщили в региональном ОНФ.

Активисты требуют привести включённые в  реестр дороги в  нормативное состояние в  рамках гарантийного ремонта, а  от  челябинской мэрии  — проконтролировать работы.

«Пчела» запросила комментарий по  ситуации с  гарантийными дорогами у  администрации Челябинска. Когда ответ будет получен, мы  его опубликуем.

В ОНФ отмечают, что нарушения при дорожных ремонтах по госконтрактам подрядчики допускают каждый сезон. Это показывают результаты системных проверок Народного фронта. Напомним, весной выяснилось, что на некоторых проезжих частях в Челябинске, отремонтированных по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги», испортился асфальт . Проехав по городу, представители регионального отделения составили реестр гарантийных дорог, которым вновь требуется ремонт, и направили его в прокуратуру, Контрольно-счётную палату и Миндор. 

Скрины и видео: Народный фронт | Челябинская область/Vk.com

Автор: Анастасия Крылова

Последние новости

Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса

Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?

Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бердске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *