Челябинская область оказалась в лидерах по угонам автомобилей
При этом в целом по России число угонов машин в 2023 году заметно снизилось.
При этом в целом по России число угонов машин в 2023 году заметно снизилось.
МВД за 2023 год зарегистрировало 6,58 тыс. краж транспортных средств (ст. 158 УК «Кража»), что на 22,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Данные за январь — ноябрь опубликованы изданием «Коммерсант».
Чаще всего такие преступления совершали в Московской, Ленинградской, Свердловской, Челябинской, Новосибирской областях, Санкт-Петербурге, Краснодарском, Красноярском, Приморском краях.
Кроме того, с января по ноябрь зарегистрировано 11,6 тыс. угонов транспортных средств (ст. 166 УК «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения») — на 8,4% меньше, чем годом ранее.
Такой тенденции способствовало то, что ранее украденные автомобили зачастую вывозили для продажи на Украину и в страны Прибалтики. Однако после начала СВО границы с этими государствами оказались перекрыты. Кроме того, сказалось и увеличение камер наблюдения. Ещё в 2022 году МВД запустило в эксплуатацию систему «Паутина», которая позволяет, в том числе отслеживать находящиеся в розыске машины.
Самыми угоняемыми стали: отечественные автомобили (в основном Lada), а также Hyundai и Kia.
Олеся НекрасоваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.