Челябинские таможенники не пустили в Россию партию сомнительного винограда
Продукцию перевозили без обязательного фитосанитарного сертификата. Инспекторы отправили 1,5 тонны фруктов обратно в Казахстан.
Продукцию перевозили без обязательного фитосанитарного сертификата. Инспекторы отправили 1,5 тонны фруктов обратно в Казахстан.
фото: пресс-служба Челябинской таможниСотрудники Челябинской таможни пресекли незаконный ввоз 1,5 тонны винограда в страну. Инспекторы работали совместно с сотрудниками Пограничного управления ФСБ региона и Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям. Фуру с продукцией таможенники остановили в районе пункта пропуска Бугристое.
Как оказалось, зеленый виноград везли из Республики Казахстан в Ростовскую область для дальнейшей продажи. Однако инспекторы выяснили, что фрукты перевозили без обязательного фитосанитарного сертификата. В связи с этим товар и фуру отправили обратно в Казахстан. По данному факту сотрудники Россельхознадзора возбудили дело об административном правонарушении по статье 10.2 КоАП РФ.
Заместитель начальника Челябинской таможни Станислав Васёв отметил, что в текущем году мобильные группы выявили 20 фактов ввоза товаров без фитосанитарного сертификата общим весом 370 тонн. В основном на территорию России пытались нелегально ввезти плодоовощную продукцию.
Екатерина ЯкинаПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.