Дачников сада "Любитель" под Миассом перестанет беспокоить шум трассы

Упрдор "Южный Урал" завершает проектирование шумозащиты, которая оградит сад от загруженной магистрали Хорошую новость для садоводов СНТ "Любитель" по Миассом сообщили в ФКУ Упрдор "Южный Урал":


Упрдор "Южный Урал" завершает проектирование шумозащиты, которая оградит сад от загруженной магистрали
Хорошую новость для садоводов СНТ "Любитель" по Миассом сообщили в ФКУ Упрдор "Южный Урал": завершается проектирование шумозащитного экрана на участке трассы М-5. Напомним, реконструкция дорожного полотна потребовала ликвидации небольшой лесополосы, отделявшей границы садового товарищества от трассы. Загруженная дорога придвинулась к участкам ещё ближе, и это не могло радовать миасцев, владеющих участками в этом саду.

Садоводы СНТ "Любитель" попросили ФКУ Упрдор "Южный Урал" обеспечить комфортное сосуществование дачных участков и четырёхполосной магистрали. "Любитель" - старейшее садовое товарищество региона: в этом году он отмечает 67-летие. Большая часть его членов - люди немолодые, нуждающиеся в отдыхе, покое. И шум трассы вместо пения птиц и шелеста листьев - вовсе не то, что способствует умиротворению и оздоравливающему общению с природой.

Дорожники услышали пенсионеров. " Согласно разрабатываемому проекту планируется установка шумозащитных экранов в пределах полосы отвода на 1781 км автодороги М-5 "Урал" протяженностью не менее 400 метров, окончательная "длина" защитной полосы будет определена по результатам государственной экспертизы ", - рассказали в управлении.

В ФКУ Упрдор "Южный Урал" обещают, что проектные работы завершатся уже в сентябре этого года.

Увы, что ещё одна серьёзная проблема сада "Любитель" остаётся нерешённой: обновлённая трасса больше не предполагает поворота к саду с полосы движения в направлении Челябинска. Автомобилистам приходится делать крюк, чтобы попасть в сад, а автобусный маршрут и вовсе перестал существовать. Как пояснили в пресс-службе ФКУ "Упрдор "Южный Урал", этот вопрос не находится в ведении федеральных дорожников. Организация проезда по федеральной автодороге предусмотрена проектом, прошедшим госэкспертизу, отступление от него - невозможно ни для заказчика (ФКУ Упрдор "Южный Урал"), ни для подрядчика. Садоводы предлагают сделать дорогу-дублёр, однако земля, где она могла бы пролегать, не находится в федеральном ведении. Решать дилемму предстоит администрации Миасского городского округа. Агентство новостей NewsMiass.ru направило запрос о том, есть ли планах работа над этой проблемой.

Последние новости

Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант

Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.

На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха

В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.

В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой

25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.

Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг

Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чехове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *