Как оформить социальный контракт через госуслуги?
Социальный контракт — это договор между местным органом соцзащиты и гражданином или семьей с низким доходом.
Подать заявление на социальный контракт можно на портале Госуслуги. Для этого:
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
2. Найдите на сайте услугу «Заключение социального контракта».
3. Введите свои данные. Основная информация из профиля «подтянется» автоматически.
4. Укажите информацию о своих детях и прикрепите сканы документов.
5. Заполните платежные реквизиты и выберите адрес отделения Министерство труда и социального развития. Здесь укажите удобный день и время приема и подтвердите отправку заявления.
Когда пройдет проверка по вашему заявлению, вы получите уведомление в личном кабинете. В указанный день посетите управление социальной защиты с оригиналами документов.
Заранее отсканируйте эти документы перед оформлением заявления:
• Паспорт, СНИЛС.
• Свидетельство о рождении или паспорт ребенка старше 14 лет, если у вас есть дети.
• Справку о составе семьи – ее можно получить в паспортном столе или ЖЭКе.
Также могут потребоваться трудовая книжка, свидетельство о браке или его расторжении, справка из ФНС, бизнес-план, если открываете собственное дело.
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Вице-премьеру Мантурову показали робототехнические комплексы в Челябинске
Вице-премьер РФ Мантуров совершил рабочую поездку в Челябинскую область Фото:
Мантуров оценил центр робототехники в Челябинске и расписался на капоте машины
Яна Петривная Первый вице-премьер РФ дал важные поручения Минпромторгу и Минобрнауки Вице-премьер и губернатор посетили две ключевые точки Южного Урала.