Караул, мусор наступает
В редакцию поступают жалобы на состояние контейнерных площадок. « Мусорки» утопают в скошенной траве, ветках деревьев и строительном мусоре, сообщают карталинцы.
В редакцию поступают жалобы на состояние контейнерных площадок. « Мусорки» утопают в скошенной траве, ветках деревьев и строительном мусоре, сообщают карталинцы.
Мы проверили жалобы. Увидели в очередной раз мусорный коллапс на контейнерной площадке у базара. Ветки деревьев, мебель, скошенная трава образовали огромную кучу, длиною метров 15.
Не радует ситуация у школы искусств. Ветки, трава и строительный мусор образовали завал до следующего здания. Пугающая картина.
В других местах для сбора мусора дела лучше, но далеки до идеала. Сами контейнеры чистые, но то, что творится за ними и ограждением, что называется «мама, не горюй».
По закону, крупные ветки, траву и строительный мусор региональный оператор вывозить не будет. Это зона ответственности органов местного самоуправления. Можно население ругать и призывать людей к совести, но куда им вывозить мусор, если ближайший полигон, готовый принимать отходы, находится в Магнитогорске?
Андрей Угличин
Последние новости
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
                    В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
                    Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Челябинской области приняли участие в научно-практических конференциях.
Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Челябинской об ласти приняли участие в научно-практических конференциях.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они