Карталинцы могут сообщить о проблемах на специальной платформе
Современные Интернет и коммуникационные технологии прочно вошли в жизнь человека.
Современные Интернет и коммуникационные технологии прочно вошли в жизнь человека.
Смартфоны и планшеты позволяют людям быть на связи постоянно. А передача информации занимает несколько секунд. Эти тенденции и взяли на вооружение в Минцифре, когда создали Платформу обратной связи, чтобы вывести диалог между людьми и органами власти на новый уровень.
С начала 2024 года на ПОС администрации Карталинского района поступило 33 сообщения.
Через Платформу обратной связи карталинцы сообщали о проблемах, которые их волнуют. В том числе специалисты оперативно помогли закрыть канализационный люк, устранить течь воды в колонке, решить вопрос с подачей заявления в детский сад и приняли благодарность за хорошую организацию питания в школе.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.