Косметику и бытовую химию начнут маркировать
Пока это пилотный проект. Такая мера позволит очистить рынок от контрафакта и обезопасить россиян.
Пока это пилотный проект. Такая мера позволит очистить рынок от контрафакта и обезопасить россиян.
Постановление об эксперименте по маркировке косметики и бытовой химии подписал пермьер-министр Михаил Мишустин.
Согласно документу, эксперимент продлится с 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года. В нём смогут добровольно поучаствовать производители косметики, импортёры и организаторы оптовой и розничной торговли.
Маркировать будут:
— декоративную косметику;
— средства по уходу за волосами;
— зубные пасты и другие продукты для гигиены полости рта;
— товары для бритья;
— дезодоранты;
— мыла и моющие средства.
Во время эксперимента планируется найти удобные способы маркировки товаров, подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Для проверки продукции потребуется отсканировать код на упаковке через приложение «Честный знак». На экране появятся срок годности продукта, его состав и данные производителя. Обязательную маркировку вводят поэтапно, чтобы защитить россиян от подделок. Её уже наносят на духи, туалетную воду и антисептики.
Олеся НекрасоваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.