На месте Каширинского рынка в Челябинске построят жилой квартал
В течение ближайших пяти лет на месте Каширинского рынка на северо-западе Челябинска появится жилой комплекс со сквером.
Новый ЖК построят на земельном участке в границах улиц Братьев Кашириных, Ижевской, Игнатия Вандышева и гаражного кооператива «Таганай».
— Квартальная застройка будет сочетаться с высотными доминантами: дома имеют переменную высотность от 7 до 23 этажей, — сообщили в городской администрации. — Большое внимание уделено архитектуре, благоустройству дворов и организации общественных пространств.
️Проект реализуется в рамках комплексного развития территории
Кроме жилых домов подрядчик построит детский сад и школу. На первых этажах планируют разместить не только кафе, но и учреждения дополнительного образования, а также спортивные заведения.
— Уверена, что комплекс станет украшением Калининского района и улучшит качество жизни не только самих новосёлов, но и жителей близлежащих микрорайонов, — отметила Наталья Котова.
Напомним, в ноябре прошлого года в Челябинске прошли публичные слушания по планировке территории на месте Каширинского рынка. Горожане высказали множество замечаний и подвергли этот проект критике. Тем не менее, вскоре мэрия одобрила строительство нового жилого комплекса.
Фото: chelmeria/t.me
Автор: Андрей МорозовПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.