На Землю обрушилась магнитная буря
Прогноз на ближайший месяц. Фото: архив Земля находится в облаке солнечной плазмы несколько дней.
Прогноз на ближайший месяц.
Фото: архивЗемля находится в облаке солнечной плазмы несколько дней. Плазма была выброшена в направлении к Земле утром в субботу, 23 марта. В связи с этим в течение еще суток ожидается крайне нестабильная геомагнитная ситуация.
«Давление на магнитное поле Земли может сильно варьироваться, что приведёт к дополнительному раскачиванию поля. В то же время, пик бури, судя по всему, пройден, и последующие колебания должны быть более низкого уровня. Основную нагрузку от солнечного удара, как обычно, приняли на себя атмосфера и магнитное поле планеты. Сообщается о серьезных перебоях в радиосвязи в связи с космическими событиями. Сообщений о сбоях в сетях электропередачи не поступало», — сообщили в Лаборатории солнечной астрономии ИКИ и ИСЗФ.Также отмечается, что сохраняются максимальные риски новых активных событий на Солнце, включая вспышки высшего балла. Стабилизацию ожидают в четверг-пятницу.
Завтра, 26 марта, еще сохранится магнитная буря, которая к концу недели пойдет на спад.
Следующие геомагнитные возмущения ожидаются в начале апреля — с 3 по 5 число, а также магнитная буря 21 апреля.
Олеся НекрасоваПоследние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.