На Южном Урале подвели итоги голосования по выбору территорий и дизайн-проектов благоустройства
Напомним, сквер для благоустройства в рамках программы Формирование комфортной городской среды выбирали до конца весны.
В Магнитогорске больше всего голосов у сквера Металлургов.
Напомним, сквер для благоустройства в рамках программы Формирование комфортной городской среды выбирали до конца весны. Жители города могли отдать свой голос за одно из кандидатов: сквер Металлургов (малый сквер Металлургов и большой сквер Металлургов), сквер «Школьный», сквер «Музыкальный» и сквер «Детский». Выбранные жителями проекты благоустроят в 2024 году.
В результате именно сквер Металлургов (состоит из Малого и Большого сквера) стал лидером голосования и одним из победителей Всероссийского онлайн-голосования по выбору территорий и дизайн-проектов благоустройства в Челябинской области. За этот объект в Магнитогорске голоса отдали более 33 тысяч голосов горожан. Реконструкция сквера начнётся в 2024 году.
Стоит отметить, что всего в регионе в этом голосовании приняли 654 тысячи человек — это один их лучших результатов по всей стране.
«Благодарю всех, кто принял участие в голосовании. И жителей, и волонтеров. Люди увидели результаты, поверили в программу. Строителям предстоит это доверие оправдать — все проекты нужно сделать качественно», — сказал Алексей Текслер, губернатор Челябинской области.Напомним, программа Формирование комфортной городской среды реализуется в Магнитогорске с 2017 года. В рамках программы преобразили парк у Вечного огня, бульвар «Огни Магнитки», сквер «Трех поколений», имени П. И. Чайковского и другие объекты. Сейчас работы проходят в парке Ветеранов Магнитки.
Ксения ЛебедеваПоследние новости
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
Воспользовался чужой банковской картой
Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить